Важным аспектом Конгресса станет обсуждение международного сотрудничества и взаимной поддержки потребительских организаций всего мира, а также формирование сообщества молодых людей, стремящихся изменить качество жизни и сделать рынок более прозрачным и честным для добросовестных предпринимателей.
Темы Конгресса:
• Новое поколение потребителей – вызовы и возможности. Мировые тенденции в области защиты прав потребителей.;
• Цифровой мир – вызовы для защиты прав потребителей;
• Цели устойчивого развитие – участие потребителей;
• Защита прав потребителей в дистанционной торговле;
• Участие потребителей в управлении сектора водо- и электроснабжения;
• Медиа – как инструмент защиты прав потребителей;
• Разрешения споров с потребителями – особенности, риски, предпочтения;
• Финансовые услуги – разрешения споров с потребителями. Институт личного банкротства, как элемент защиты уязвимых групп;
• Кейсы, где пострадали потребители.
Спикеры: В конгрессе примут участие представители ведущих международных организаций по защите прав потребителей, государственные деятели, эксперты и бизнесмены. В рамках мероприятия состоятся выступления признанных лидеров потребительского движения в мире. Информация о приглашенных участниках приложена.
Важность мероприятия: Конгресс предоставляет возможность всем участникам, включая студентов, НПО, представителей государственных органов обменяться опытом, наладить международное сотрудничество и обсудить перспективы развития потребительского движения.
Поддержка молодого поколения: Одной из ключевых целей Конгресса является привлечение молодежи к активной защите своих прав и интересов как потребителей. Особое внимание будет уделено улучшению качества жизни через развитие потребительского образования и внедрение лучших методик преподавания, включая теоретические аспекты в программы учебных заведений.
Мероприятие станет важным шагом на пути к созданию справедливого, прозрачного и безопасного потребительского рынка для будущих поколений. При поддержке информационной системы “Параграф” онлайн участие в Конгрессе будет возможно для людей из более чем 100 стран, которые поделятся опытом в области потребительского образования, расскажут о результатах своей деятельности, в том числе о взаимодействии с молодым поколением и какие результаты это принесло.