О нас

О нас
О нас

РОО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Республиканское Общественное Объединение «Национальная Лига Потребителей Казахстана» (далее — АЛПК) — некоммерческая, неправительственная организация, которая объединила ведущих экспертов в области защиты прав потребителей, ставящих перед собой цель совершенствовать политику в сфере защиты прав потребителей совместно с государственными органами, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации, а также всеми заинтересованными лицами.

Многолетний опыт в различных делах

0 %
Выигранных дел
0 %
Доверяют нам
0
Года практики
0 %
В процессе принятия решений
0 +
Профессионалов в команде

«Ассоциация Лига Потребителей Казахстана» создана в декабре 1991 года. Сегодня она объединяет 107 организаций, защищающих права потребителей в Казахстане, Таджикистане, Узбекистане и Киргизии.

Как известно, качество жизни зависит прежде всего от каждого из нас: чем больше в стране грамотных потребителей, умеющих отстаивать, защищать свои права, тем выше уровень жизни. Создание Национальной Лиги потребителей для многих стало знаменательным событием. Особенно для незащищенных слоев населения — пенсионеров, студентов, людей с ограниченными физическими возможностями и др. Появилась организация, которая защищает права каждого казахстанца и восстанавливает социальную справедливость, вне зависимости от статуса гражданина и стоимости полученных услуг и товаров.

Наша миссия

Миссией нашей организации является защита прав потребителей РК и активизация всех слоев населения для решения социально значимых экономических и политических проблем с целью улучшения жизни граждан, установления социальной справедливости и уважения прав человека, а также разумного управления ресурсами (людскими, материальными), создания честного рынка и эффективной экономики.

Объединение Юридических Лиц «Ассоциация Лига Потребителей Казахстана» — единственная имеющая республиканский статус организация в Казахстане, представительства которой открыты по всей стране. Они работают по единым стандартам качества. В представительствах можно получить грамотную консультацию по вопросам защиты прав потребителей. В адрес АЛПК поступают устные и письменные обращения, телефонные звонки, люди приходят с жалобами непосредственно в представительства Организации.

При поступлении жалобы, кроме предоставления бесплатной юридической консультации, сотрудники АЛПК помогают потребителю добиться возмещения морального, материального вреда от недобросовестных предпринимателей.

Имя(Обязательно)
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Имя(Обязательно)
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Имя(Обязательно)
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.