Работа Национальной Лиги Потребителей построена в тесном контакте с потребителями и производителями товаров, услуг. Ежегодно РОО НЛП проводит конференции, симпозиумы, семинары и тренинги по вопросам защиты прав потребителей. В рамках образовательной программы РОО НЛП разработаны и успешно проведены 350 семинаров для потребителей и предпринимателей на темы: «Соблюдение прав потребителей как составляющая фактора успеха», «Правила розничной торговли», «Бытовое обслуживание», «Что необходимо знать, покупая продукты питания», «Сфера услуг», «Эффективная деятельность председателя КСК» и др. Также во многих городах Казахстана проведены около 400 тренингов для представителей неправительственных некоммерческих организаций, в том числе обществ защиты прав потребителей, на темы: «НПО и сообщество», «Медиация», «Написание проекта-заявки на грант», «Социальное артнерство», «Пропаганда деятельности НПО через СМИ», «Эдвокаси» и др.