Национальная Лига Потребителей уделяет большое внимание изданию и распространению правовой, учебной литературы, в том числе комментариев к нормативным правовым актам в сфере защиты
прав потребителей. Ее специалисты проводят тщательный мониторинг всех судебных и досудебных дел, связанных с защитой прав потребителей. Также анализируют правовую ситуацию, складывающуюся в данной сфере, с целью совершенствования нормативно-правовой базы.
За время работы РОО НЛП изданы:
• буклеты серии «Библиотечка потребителя» при финансовой поддержке «Каунтерпарт Консорциум» по 20 темам (тираж20000 экземпляров плюс электронная версия);
• ежемесячный бюллетень «Новости для потребителей» (48 номеров, ежемесячно около 1000 экземпляров плюс электронная версия, объем – в среднем 20 страниц);
• «Памятка потребителей», содержащая перечень государственных органов и НПО, специализирующихся на защите прав потребителей (1000 экземпляров, в том числе в электронной версии);
• учебник «Основы потребительских знаний» для 9-10 классов при финансовой поддержке Фонда «Сорос – Казахстан» (2000 экземпляров, объем – 147 страниц);
• сборник нормативных правовых актов, регламентирующих отношения потребителей и предпринимателей при финансовой поддержке Фонда «Сорос –Казахстан» (1000 экземпляров, объем – 415 листов);
• сборник публицистических статей «Теория и практика защиты прав потребителей» при финансовой поддержке Фонда «Сорос – Казахстан» (1000 экземпляров, объем – 136 страниц);
• по заказу Госстандарта выпущено три сборника нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность Госстандарта. Данные издания помогают широкому кругу потребителей
ознакомиться с Государственными стандартами на различные виды товаров и услуг (3000 экземпляров);
• календарь, содержащий описание прав и обязанностей потребителей и предпринимателей (5000 экземпляров);
• методические рекомендации для преподавателей вузов по предмету «Правовое обеспечение защиты прав потребителей»(1000 экземпляров, объем – 200 страниц);
• методические рекомендации для учителей школ по предмету «Основы потребительских знаний» (1000 экземпляров, объем – 150 страниц);
• учебник для учеников школ «Основы потребительских знаний» (1000 экземпляров, объем – 250 страниц);
• учебник для студентов вузов «Защита прав потребителей» (2000 экземпляров, объем – 500 страниц, на казахском и русском языках);
• журнал «BR» (Better Review). Он выпускается для людей с активной гражданской позицией, которым есть чем поделиться, стремящимся узнать как можно больше для того, чтобы стать грамотнее, а значит, независимее от обстоятельств, превращающих нашу жизнь в хаос.
BR – издание для тех, ктостремится к жизни нового качества. С электронной версией журнала можно ознакомиться на по ссылке