- Home
- Эксклюзивный тренинг Светланы Романовской
Эксклюзивный тренинг Светланы Романовской
Эксклюзивный тренинг Светланы Романовской
Ассоциация Лига Потребителей Казахстана предлагает краткосрочные программы повышения квалификации абсолютной практической направленности в форме обучения, удобном для действующих руководителей. Постоянно заботиться о том, чтобы программы обучения были практическими, современными, комплексными, а само обучение – максимально полезным и комфортным.
Тренинги предназначены собственникам, генеральным директорам средних и крупных компаний и директорам основных функциональных подразделений предприятий: маркетинг, продажи, финансы, персонал, производство, сервис, логистика, качество, информационные технологии, безопасность и пр.
Романовская Светлана Юрьевна имеет колоссальный, более 30 лет, опыт работы в области юриспруденции. Она провела более 500 тренингов.
Цель тренинга: Целью курса является приобретение знаний об изменениях в законодательстве в сфере защиты прав потребителей и приобретение методов их применения в бизнесе.
Целевая группа: Курс предназначен для директоров и других руководителей, ответственных за управление персоналом компании.
Цель тренинга:Целью курса является приобретение участниками знаний и формирование навыков управления рабочим временем с помощью постановки задач, определения приоритетов при планировании, а так же делегирования полномочий, компетенций и ответственности.
Целевая группа: Курс предназначен для Руководителей функциональных и линейных подразделений компании.
Цель тренинга: Целью курса является приобретение участниками навыков и методов выбора эффективного направления деятельности и принятия решений в вопросах планирования мероприятий по управлению персоналом, а также приобретение ими соответствующих навыков.
Целевая группа: Курс предназначен для директоров и других руководителей, ответственных за управление персоналом компании.
Цель тренинга: Целью тренинга является приобретение участниками знаний и формирование начальных навыков в вопросах эффективной коммуникации с подчиненными.
Целевая группа: Тренинг предназначен для руководителей различных функциональных и линейных подразделений компании.
Цель тренинга: Целью курса является приобретение участниками знаний и формирование начальных навыков в вопросах эффективного использования командных принципов управления.
Целевая группа: Курс предназначен для руководителей различных функциональных и линейных подразделений компании.
Цель тренинга: Целью курса является приобретение участниками знаний и формирование начальных навыков создания в подразделениях предприятий предпосылок для эффективной работы персонала.
Целевая группа: Курс предназначен для руководителей различных функциональных и линейных подразделений компании.
Цель тренинга: Целью тренинга является приобретение участниками знаний и навыков управления результатом и деятельностью персонала отдела продаж.
Целевая группа: Тренинг предназначен для руководителей компании, занятых в руководстве с персоналом, который работает в области продаж и контактирует с клиентами.
Цель тренинга: Целью кура является приобретение и формирование начальных навыков создания в подразделениях предприятий предпосылок для эффективной работы персонала отдела сервисного обслуживания.
Целевая группа: Курс предназначен для руководителей различных функциональных и линейных подразделений компании, которые работают в области сервисного обслуживания клиентов.
Цель тренинга: Участники обучения получат возможность освоить методы эффективного решения задач управления коллективом, мобилизации сотрудников на решение поставленных задач, достижения ранее невозможных результатов.
Целевая группа: Курс предназначен для руководителей высшего и среднего звена, имеющих сотрудников в прямом подчинении.
Цель тренинга: Участники обучения получат возможность освоить методы эффективного решения задач управления коллективом, мобилизации сотрудников на решение поставленных задач, достижения ранее невозможных результатов. Навыки, приобретаемые в процессе обучения:
Целевая группа: Практикум предназначен для Руководителей высшего и среднего звена, имеющих сотрудников в прямом подчинении. Руководители, участвующие в разработке и/или принимающие решения по вопросам внедрения системы мотивации персонала.
Цель тренинга: Тренинг раскрывает технологию формирования эффективно работающей команды, которая способна решать поставленные задачи в любой области бизнеса и управления. В тренинге отрабатываются приемы организации работы в команде, формирование целей и задач команды, даются новые технологии взаимодействия, ситуационного анализа, оценки рисков. Цели тренинга:
Целевая группа: Курс предназначен для руководителей высшего и среднего звена, имеющих сотрудников в прямом подчинении
Цель тренинга: Целью курса является приобретение участниками знаний и формирование начальных навыков в вопросах эффективного использования командных принципов управления.
Целевая группа: Курс предназначен для руководителей различных функциональных и линейных подразделений компании.
Цель тренинга:
Целевая группа: Курс предназначен для руководителей всех уровней, а также других сотрудников различных подразделений, для которых деловое общение, как в рамках компании, так и за ее пределами является неотъемлемой составной частью их повседневной деятельности.
Цель тренинга:
Целевая группа: Курс предназначен для руководителей всех уровней, а также других сотрудников различных подразделений, для которых деловое общение является неотъемлемой составной частью их повседневной деятельности.
Цель тренинга: Развитие цивилизованной личностной силы для ситуаций делового взаимодействия.
Целевая группа: Курс предназначен для руководителей всех уровней и сотрудников, для которых деловое взаимодействие является неотъемлемой частью повседневной деятельности.
Цель тренинга: Целью курса является развитие искусства речи и обучение навыкам убедительного выступления.
Целевая группа: Курс предназначен для персонала, чья работа связана с выступлениями и презентациями
Цель тренинга: повышение коммуникативной компетентности и расширение практических навыков участников в области делового взаимодействия (ведения парных и групповых переговоров в профессиональных сферах). При этом предлагаемая программа тренинга «привязывается» к особенностям тех переговоров, которые участники программы чаще всего ведут в реальной жизни, практической и профессиональной деятельности.
Целевая группа: Программа предназначена для сотрудников Компании, осуществляющих в своей практической деятельности деловое взаимодействие с представителями поставщиков, клиентов, партнеров Компании, должностными лицами властных структур (администрация, налоговая инспекция, др.) — руководителей структурных подразделений, специалистов по продажам, закупкам, связям с общественностью.
Цель тренинга: Целью курса является развитие участников как активных продавцов и усвоение ими методов воздействия на клиента при дополнительной продаже.
Целевая группа: Курс предназначен для персонала, который работает с клиентами, самостоятельно обращающимися в компанию по вопросам приобретения товаров и услуг.
Цель тренинга: Целью курса является формирование у участников устойчивых навыков эффективного проведения переговоров по продаже в различных ситуациях, включая переговоры с несколькими представителями клиента одновременно.
Целевая группа: Курс предназначен для персонала, занятого активным поиском клиентов с целью продажи товаров и услуг компании.
Цель тренинга: Целью курса является приобретение участниками знаний и начальных навыков в области построения долгосрочных и постоянно развивающихся партнерских отношений с клиентом.
Целевая группа: Курс предназначен для персонала, занятого упрочнением отношений с постоянными клиентами с целью продажи товаров и услуг компании.
Цель тренинга: Целью курса является усвоение участниками методов и моделей действий по разрешению затруднительных ситуаций, возникающих при общении с клиентом.
Целевая группа: Курс предназначен для персонала, который работает с клиентами, самостоятельно обращающимися в компанию по вопросам приобретения товаров и услуг.
Цель тренинга:
Целевая группа: Курс предназначен для персонала, занятого в работе с клиентами, которые самостоятельно обращаются в компанию по вопросам приобретения и использования товаров/услуг.
Цель тренинга: Целью тренинга является: формирование у участников устойчивых навыков стратегического планирования работы с ключевыми клиентами. А так же приобретение участниками инструментов эффективной реализации сформированных планов.
Целевая группа: Тренинг предназначен для персонала компании, занятого в работе с наиболее важными и крупными клиентами компании.
Цель тренинга:
Целевая группа: Программа ориентирована на специалистов в сфере недвижимости, имеющих опыт работы с различными категориями клиентов, и нуждающихся в дальнейшем профессиональном росте и развитии с целью успешного делового взаимодействия с клиентами высокого уровня.
Цель тренинга:
Целевая группа: Тренинг предназначен для персонала занятого в работе по активному поиску клиентов с целью продаж товаров и услуг компании.
Цель тренинга: Целью курса является приобретение участниками знаний и начальных навыков в области структурированного подхода к организации собственной работы с клиентами, касающихся проведения переговоров о продаже.
Целевая группа: Курс предназначен для персонала, занятого активным поиском клиентов с целью продажи товаров и услуг компании.
Цель тренинга:
Целевая группа: Курс предназначен для персонала магазинов, супермаркетов, оптовых компаний и розничных сетей.
Цель тренинга:
Целевая группа: Курс предназначен для персонала магазинов, супермаркетов, оптовых компаний и розничных сетей.
Цель тренинга:
Целевая группа: Курс предназначен для персонала магазинов, супермаркетов, оптовых компаний и розничных сетей.
Цель тренинга: повышение коммуникативной компетентности и расширение практических навыков участников в области делового взаимодействия (ведения парных и групповых переговоров в профессиональных сферах). При этом предлагаемая программа тренинга «привязывается» к особенностям тех переговоров, которые участники программы чаще всего ведут в реальной жизни, практической и профессиональной деятельности.
Целевая группа: Программа предназначена для сотрудников компании, осуществляющих в своей практической деятельности деловое взаимодействие с представителями поставщиков, клиентов, партнеров компании, должностными лицами властных структур (администрация, налоговая инспекция, др.), руководителей структурных подразделений, специалистов по продажам, закупкам, связям с общественностью.
Цель тренинга: Целью курса является усвоение участниками методов и моделей действий по разрешению затруднительных ситуаций, возникающих при общении с клиентом.
Целевая группа: Курс предназначен для персонала, который работает с клиентами, самостоятельно обращающимися в компанию по вопросам приобретения товаров и услуг.
© 2022 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ РОО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"