Эксклюзивный тренинг Светланы Романовской

Эксклюзивный тренинг Светланы Романовской

Записаться на тренинг

Имя(Обязательно)
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Эксклюзивные тренинги Светланы Романовской

Ассоциация Лига Потребителей Казахстана проводит тренинги, семинары и мастер-классы. Миссия – сформировать класс квалифицированных управляющих для активно развивающихся компаний в условиях высокой конкуренции.
 

Ассоциация Лига Потребителей Казахстана предлагает краткосрочные программы повышения квалификации абсолютной практической направленности в форме обучения, удобном для действующих руководителей. Постоянно заботиться о том, чтобы программы обучения были практическими, современными, комплексными, а само обучение – максимально полезным и комфортным.

Тренинги предназначены собственникам, генеральным директорам средних и крупных компаний и директорам основных функциональных подразделений предприятий: маркетинг, продажи, финансы, персонал, производство, сервис, логистика, качество, информационные технологии, безопасность и пр.

Романовская Светлана Юрьевна имеет колоссальный, более 30 лет, опыт работы в области юриспруденции. Она провела более 500 тренингов.

Цель тренинга: Целью курса является приобретение знаний об изменениях в законодательстве в сфере защиты прав потребителей и приобретение методов их применения в бизнесе.

Целевая группа: Курс предназначен для директоров и других руководителей, ответственных за управление персоналом компании.

Цель тренинга:Целью курса является приобретение участниками знаний и формирование навыков управления рабочим временем с помощью постановки задач, определения приоритетов при планировании, а так же делегирования полномочий, компетенций и ответственности.

Целевая группа: Курс предназначен для Руководителей функциональных и линейных подразделений компании.

Цель тренинга: Целью курса является приобретение участниками навыков и методов выбора эффективного направления деятельности и принятия решений в вопросах планирования мероприятий по управлению персоналом, а также приобретение ими соответствующих навыков.

Целевая группа: Курс предназначен для директоров и других руководителей, ответственных за управление персоналом компании.

Цель тренинга: Целью тренинга является приобретение участниками знаний и формирование начальных навыков в вопросах эффективной коммуникации с подчиненными.

Целевая группа: Тренинг предназначен для руководителей различных функциональных и линейных подразделений компании.

Цель тренинга: Целью курса является приобретение участниками знаний и формирование начальных навыков в вопросах эффективного использования командных принципов управления.

Целевая группа: Курс предназначен для руководителей различных функциональных и линейных подразделений компании.

Цель тренинга: Целью курса является приобретение участниками знаний и формирование начальных навыков создания в подразделениях предприятий предпосылок для эффективной работы персонала.

Целевая группа: Курс предназначен для руководителей различных функциональных и линейных подразделений компании.

Цель тренинга: Целью тренинга является приобретение участниками знаний и навыков управления результатом и деятельностью персонала отдела продаж.

Целевая группа: Тренинг предназначен для руководителей компании, занятых в руководстве с персоналом, который работает в области продаж и контактирует с клиентами.

Цель тренинга: Целью кура является приобретение и формирование начальных навыков создания в подразделениях предприятий предпосылок для эффективной работы персонала отдела сервисного обслуживания.

Целевая группа: Курс предназначен для руководителей различных функциональных и линейных подразделений компании, которые работают в области сервисного обслуживания клиентов.

Цель тренинга: Участники обучения получат возможность освоить методы эффективного решения задач управления коллективом, мобилизации сотрудников на решение поставленных задач, достижения ранее невозможных результатов.

Целевая группа: Курс предназначен для руководителей высшего и среднего звена, имеющих сотрудников в прямом подчинении.

Цель тренинга: Участники обучения получат возможность освоить методы эффективного решения задач управления коллективом, мобилизации сотрудников на решение поставленных задач, достижения ранее невозможных результатов. Навыки, приобретаемые в процессе обучения:

  1. Освоение принципов построения многоуровневой системы материальной мотивации.
  2. Согласование системы материальной мотивации с целями и задачами компании.
  3. Применение методов нематериальной мотивации, как катализатора эффекта, достигаемого материальной мотивацией.

Целевая группа: Практикум предназначен для Руководителей высшего и среднего звена, имеющих сотрудников в прямом подчинении. Руководители, участвующие в разработке и/или принимающие решения по вопросам внедрения системы мотивации персонала.

Цель тренинга: Тренинг раскрывает технологию формирования эффективно работающей команды, которая способна решать поставленные задачи в любой области бизнеса и управления. В тренинге отрабатываются приемы организации работы в команде, формирование целей и задач команды, даются новые технологии взаимодействия, ситуационного анализа, оценки рисков. Цели тренинга:

  • Сформировать навыки командообразования и управления командой;
  • Организация эффективного взаимодействия в команде;
  • Умение работать с технологиями ситуационного анализа и оценки рисков.

Целевая группа: Курс предназначен для руководителей высшего и среднего звена, имеющих сотрудников в прямом подчинении

Цель тренинга: Целью курса является приобретение участниками знаний и формирование начальных навыков в вопросах эффективного использования командных принципов управления.

Целевая группа: Курс предназначен для руководителей различных функциональных и линейных подразделений компании.

Цель тренинга: 

  • приобретение участниками программы четкого представления об основных составляющих успешного межличностного общения, барьерах, мешающих успешному общению, и способах преодоления этих барьеров;
  • сформировать навыки получения обратной связи, активного слушания и использования техники вопросов;
  • приобретение участниками методики эффективного представления себя и своих идей;
  • формирование участниками навыков поведения в конфликтных и сложных ситуациях, возникающих в процессе общения, повышение степени их внутренней уверенности.

Целевая группа: Курс предназначен для руководителей всех уровней, а также других сотрудников различных подразделений, для которых деловое общение, как в рамках компании, так и за ее пределами является неотъемлемой составной частью их повседневной деятельности.

Цель тренинга: 

  • Овладение методиками предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций.
  • Обучение схемотехникам в конфликтологии.
  • Обучение навыкам стрессоустойчивости.
  • Формирование навыков эффективного ведения переговоров.
  • Обучение навыкам убеждения.

Целевая группа: Курс предназначен для руководителей всех уровней, а также других сотрудников различных подразделений, для которых деловое общение является неотъемлемой составной частью их повседневной деятельности.

Цель тренинга: Развитие цивилизованной личностной силы для ситуаций делового взаимодействия.

Целевая группа: Курс предназначен для руководителей всех уровней и сотрудников, для которых деловое взаимодействие является неотъемлемой частью повседневной деятельности.

Цель тренинга: Целью курса является развитие искусства речи и обучение навыкам убедительного выступления.

Целевая группа: Курс предназначен для персонала, чья работа связана с выступлениями и презентациями

Цель тренинга: повышение коммуникативной компетентности и расширение практических навыков участников в области делового взаимодействия (ведения парных и групповых переговоров в профессиональных сферах). При этом предлагаемая программа тренинга «привязывается» к особенностям тех переговоров, которые участники программы чаще всего ведут в реальной жизни, практической и профессиональной деятельности.

Целевая группа: Программа предназначена для сотрудников Компании, осуществляющих в своей практической деятельности деловое взаимодействие с представителями поставщиков, клиентов, партнеров Компании, должностными лицами властных структур (администрация, налоговая инспекция, др.) — руководителей структурных подразделений, специалистов по продажам, закупкам, связям с общественностью.

Цель тренинга: Целью курса является развитие участников как активных продавцов и усвоение ими методов воздействия на клиента при дополнительной продаже.

Целевая группа: Курс предназначен для персонала, который работает с клиентами, самостоятельно обращающимися в компанию по вопросам приобретения товаров и услуг.

Цель тренинга: Целью курса является формирование у участников устойчивых навыков эффективного проведения переговоров по продаже в различных ситуациях, включая переговоры с несколькими представителями клиента одновременно.

Целевая группа: Курс предназначен для персонала, занятого активным поиском клиентов с целью продажи товаров и услуг компании.

Цель тренинга: Целью курса является приобретение участниками знаний и начальных навыков в области построения долгосрочных и постоянно развивающихся партнерских отношений с клиентом.

Целевая группа: Курс предназначен для персонала, занятого упрочнением отношений с постоянными клиентами с целью продажи товаров и услуг компании.

Цель тренинга: Целью курса является усвоение участниками методов и моделей действий по разрешению затруднительных ситуаций, возникающих при общении с клиентом.

Целевая группа: Курс предназначен для персонала, который работает с клиентами, самостоятельно обращающимися в компанию по вопросам приобретения товаров и услуг.

Цель тренинга:

  • Часть 1 — приобретение знаний и формирование начальных навыков в вопросах, связанных с разработкой стандартов обслуживания и эффективного общения.
  • Часть 2 — развитие участников, как активных продавцов и приобретение ими методов воздействия на клиента при дополнительной продаже.
  • Часть 3 — приобретение участниками методов и моделей действий по управлению затруднительными ситуациями с клиентами.

Целевая группа: Курс предназначен для персонала, занятого в работе с клиентами, которые самостоятельно обращаются в компанию по вопросам приобретения и использования товаров/услуг.

Цель тренинга: Целью тренинга является: формирование у участников устойчивых навыков стратегического планирования работы с ключевыми клиентами. А так же приобретение участниками инструментов эффективной реализации сформированных планов.

Целевая группа: Тренинг предназначен для персонала компании, занятого в работе с наиболее важными и крупными клиентами компании.

Цель тренинга:

  • повышение профессиональной компетентности специалистов сферы недвижимости при работе с VIP-клиентами;
  • развитие умений участников программы работать со своим собственным ресурсом;
  • структуризация опыта участников, систематизация имеющихся знаний;
  • upgrade навыков и умений участников;
  • наращивание «психологических мускулов» в виде различных приемов, способов и техник для успешного взаимодействия с VIP — клиентами.

Целевая группа: Программа ориентирована на специалистов в сфере недвижимости, имеющих опыт работы с различными категориями клиентов, и нуждающихся в дальнейшем профессиональном росте и развитии с целью успешного делового взаимодействия с клиентами высокого уровня.

Цель тренинга:

  • Часть 1 — приобретение участниками знаний и формирование начальных навыков структурированного подхода к организации собственной работы с клиентами, а также в вопросах проведения переговоров о продаже.
  • Часть 2 — формирование у участников устойчивых навыков эффективного проведения переговоров по продаже в различных ситуациях, включая переговоры с несколькими представителями клиента одновременно.
  • Часть 3 — приобретение участниками знаний и формирование начальных навыков по построению долгосрочных и постоянно развивающихся партнерских отношений с клиентом.

Целевая группа: Тренинг предназначен для персонала занятого в работе по активному поиску клиентов с целью продаж товаров и услуг компании.

Цель тренинга: Целью курса является приобретение участниками знаний и начальных навыков в области структурированного подхода к организации собственной работы с клиентами, касающихся проведения переговоров о продаже.

Целевая группа: Курс предназначен для персонала, занятого активным поиском клиентов с целью продажи товаров и услуг компании.

Цель тренинга:

    1. Участники обучения получат возможность повысить продажи без изменения пропускной способности, сократить время покупателя на выбор товара, побуждать его к незапланированным покупкам.
    2. Использование стандартов мерчендайзинга даст ощутимый рост продаж в короткие сроки, расширит ассортимент объемообразующих позиций.
    3. Навыки, приобретаемые в процессе обучения:
    • Умение использовать законы и инструменты мерчендайзинга.
    • Использование технологии разработки стандартов мерчендайзинга в компании.
    • Практика использования планограмм как основного инструмента мерчендайзинга.

Целевая группа: Курс предназначен для персонала магазинов, супермаркетов, оптовых компаний и розничных сетей.

Цель тренинга:

  • Развитие умения устанавливать контакт с покупателем.
  • Развитие умения поддерживать эмоционально комфортную атмосферу в процессе обслуживания.
  • Формирования навыка эффективного обслуживания в ситуации подъема и спада покупательской активности.
  • Развитие умения обслуживать сомневающегося покупателя.
  • Развитие умения управлять беседой с покупателем.
  • Развитие умения обслуживать конфликтного покупателя.

Целевая группа: Курс предназначен для персонала магазинов, супермаркетов, оптовых компаний и розничных сетей.

Цель тренинга:

  • Развитие умения устанавливать контакт с покупателем.
  • Развитие умения создавать конструктивную «продажную атмосферу»
  • Развитие умения обслуживать сомневающегося покупателя.
  • Развитие умения управлять беседой с покупателем.
  • Развитие умения обслуживать конфликтного покупателя.
  • Развитие умения эффективного завершения сделки.

Целевая группа: Курс предназначен для персонала магазинов, супермаркетов, оптовых компаний и розничных сетей.

Цель тренинга: повышение коммуникативной компетентности и расширение практических навыков участников в области делового взаимодействия (ведения парных и групповых переговоров в профессиональных сферах). При этом предлагаемая программа тренинга «привязывается» к особенностям тех переговоров, которые участники программы чаще всего ведут в реальной жизни, практической и профессиональной деятельности.

Целевая группа: Программа предназначена для сотрудников компании, осуществляющих в своей практической деятельности деловое взаимодействие с представителями поставщиков, клиентов, партнеров компании, должностными лицами властных структур (администрация, налоговая инспекция, др.), руководителей структурных подразделений, специалистов по продажам, закупкам, связям с общественностью.

Цель тренинга: Целью курса является усвоение участниками методов и моделей действий по разрешению затруднительных ситуаций, возникающих при общении с клиентом.

Целевая группа: Курс предназначен для персонала, который работает с клиентами, самостоятельно обращающимися в компанию по вопросам приобретения товаров и услуг.

Имя(Обязательно)
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Имя(Обязательно)
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Имя(Обязательно)
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.