Полезные издания

Полезные издания

Полезные издания

Национальная Лига Потребителей уделяет большое внимание изданию и распространению правовой, учебной литературы, в том числе комментариев к нормативным правовым актам в сфере защиты

прав потребителей. Ее специалисты проводят тщательный мониторинг всех судебных и досудебных дел, связанных с защитой прав потребителей. Также анализируют правовую ситуацию, складывающуюся в данной сфере, с целью совершенствования нормативно-правовой базы.

За время работы РОО НЛП изданы:

• буклеты серии «Библиотечка потребителя» при финансовой поддержке «Каунтерпарт Консорциум» по 20 темам (тираж20000 экземпляров плюс электронная версия);

• ежемесячный бюллетень «Новости для потребителей» (48 номеров, ежемесячно около 1000 экземпляров плюс электронная версия, объем – в среднем 20 страниц);

• «Памятка потребителей», содержащая перечень государственных органов и НПО, специализирующихся на защите прав потребителей (1000 экземпляров, в том числе в электронной версии);

• учебник «Основы потребительских знаний» для 9-10 классов при финансовой поддержке Фонда «Сорос – Казахстан» (2000 экземпляров, объем – 147 страниц);

• сборник нормативных правовых актов, регламентирующих отношения потребителей и предпринимателей при финансовой поддержке Фонда «Сорос –Казахстан» (1000 экземпляров, объем – 415 листов);

• сборник публицистических статей «Теория и практика защиты прав потребителей» при финансовой поддержке Фонда «Сорос – Казахстан» (1000 экземпляров, объем – 136 страниц);

• по заказу Госстандарта выпущено три сборника нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность Госстандарта. Данные издания помогают широкому кругу потребителей

ознакомиться с Государственными стандартами на различные виды товаров и услуг (3000 экземпляров);

• календарь, содержащий описание прав и обязанностей потребителей и предпринимателей (5000 экземпляров);

• методические рекомендации для преподавателей вузов по предмету «Правовое обеспечение защиты прав потребителей»(1000 экземпляров, объем – 200 страниц);

• методические рекомендации для учителей школ по предмету «Основы потребительских знаний» (1000 экземпляров, объем – 150 страниц);

• учебник для учеников школ «Основы потребительских знаний» (1000 экземпляров, объем – 250 страниц);

• учебник для студентов вузов «Защита прав потребителей» (2000 экземпляров, объем – 500 страниц, на казахском и русском языках);

• журнал «BR» (Better Review). Он выпускается для людей с активной гражданской позицией, которым есть чем поделиться, стремящимся узнать как можно больше для того, чтобы стать грамотнее, а значит, независимее от обстоятельств, превращающих нашу жизнь в хаос.

BR – издание для тех, ктостремится к жизни нового качества. С электронной версией журнала можно ознакомиться на по ссылке 

Комментарии

Оставьте комментарий

Имя(Обязательно)
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Имя(Обязательно)
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Имя(Обязательно)
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.