Медиа-плечо для потребителя

Медиа-плечо для потребителя

Медиа-плечо для потребителя

С первых дней работы Национальная Лига Потребителей тесно сотрудничает со средствами массовой информации, чтобы предоставить потребителям как можно больше информации об их правах, способах и методах защиты, придать массовый характер потребительскому движению, предлагая потребителям медиа-плечо в противоборстве с поставщиками и производителями некачественных услуг и товаров.

Так, на телеканалах «1 канал Евразия»«Хабар», «КТК» «Рахат» , «31канал» транслируются программы для потребителей на русском и казахском языках.Созданное в 2012 году народное ток-шоу «Право на качество» на телеканале «1 канал Евразия» стало первой медиа-площадкой национального масштаба, где открыто обсуждаются проблемы и праваотечественного потребителя. На примерах реальных историй предоставляются ответы на ключевые вопросы: какие права имеет потребитель, и как их отстаивать в случае нарушения? Каким должно быть качество тех или иных товаров и услуг? Реальные истории расследуются журналистами, комментируются экспертами, а специалисты аккредитованных и аттестованных республиканских лабораторий проводят экспертизы товаров и услуг. По результатам расследования, споров и экспертиз на площадку вызываются поставщики некачественных товаров и услуг, которые берут на себя обязательства исправить свои ошибки или же получают судебные иски от Национальной Лиги потребителей.

С 2000 года НЛП запустила интерактивный веб-сайт www.potrebitel.kz. На его форуме любой потребитель имеет возможность получить бесплатную юридическую консультацию. По посещаемости он занимает лидирующее место среди всех потребительских сайтовстран СНГ. Активно ведется работа общественного пресс-центра «Диалог», созданного в 2005 г. при РОО НЛП. Только в 2012 году Национальная Лига провела 15 пресс-конференций. Деятельность пресс-центра освещали более 50 СМИ. За время работы общественного пресс-центра вышло более 2300 публикаций и репортажей в республиканских и местных СМИ.

Комментарии

Оставьте комментарий

Имя(Обязательно)
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Имя(Обязательно)
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Имя(Обязательно)
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.