Перечень товаров для дистрибуции в режим Чрезвычайного положения должен быть расширен

Перечень товаров для дистрибуции в режим Чрезвычайного положения должен быть расширен

Перечень товаров для дистрибуции в режим Чрезвычайного положения должен быть расширен

ОЮЛ «Ассоциация лига потребителей Казахстана» обратилась к Члену Государственной комиссии по обеспечению режима чрезвычайного положения при Президенте Республики Казахстан, Министру торговли и интеграции Республики Казахстан Султанову Б.Т.

В связи с увеличением случаев выявления коронавирусной инфекции в городах Нур-Султан и Алматы руководителями ликвидации чрезвычайной ситуации, оперативными штабами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территориях карантинных зон решили принять более жесткие меры, а именно в части ограничения в передвижении людей и личного транспорта по городу без крайней необходимости за исключением приобретения продовольственных товаров, лекарственных препаратов и медицинских изделий в магазинах и аптеках в непосредственной близости от места проживания или работы. Усиление мер происходит и в других регионах.

Вместе с тем, в перечень товаров для дистрибуции по продовольственным магазинам вошли лишь товары первой необходимости, который следует дополнить такими привычными для ежедневной жизни товарами, как детские товары, бытовая химия и средства гигиены, туалетные принадлежности, зоотовары, свечи, табачная продукция, ценники, кассовая лента.

Правительство стремится ограничить передвижение граждан, что достаточно справедливо в целях предупреждения распространения коронавируса. Однако, не имея возможности купить необходимый товар в одном магазине, потребители будут искать его в другом. И, если жители мегаполисов нашей страны направятся в супермаркеты в поисках нужных товаров, то в регионах более популярны центральные рынки. В таких условиях предупредить распространение инфекции намного сложнее, нежели обеспечить возможность поставки этих групп товаров во все магазины.

Принимая во внимание заявление Президента Республики Казахстан, сделанное вчера, а также обеспечивая доступность разных категорий товаров в мелких магазинах, мы не только проявим большую заботу об интересах населения, но и поддержим в этот непростой период производителей и предпринимателей нашей страны.

ОЮЛ «Ассоциация «Лига потребителей Казахстана» является некоммерческой, неправительственной организацией, которая осуществляет общественный контроль качества продукции, работ и услуг, представленных на территории Республики Казахстан (далее – РК). АЛПК на протяжении 28 лет защищает права потребителей в РК, имея в своих рядах 60 111 человек из них 28 тысяч волонтеров. За 28 лет своей деятельности Лига Потребителей Казахстана помогла возместить потребителям материальный и моральный ущерб на сумму 1 860 906 898 тенге. АЛПК способствует предотвращению конфликтов между потребителями и предпринимателями и повышению безопасности, улучшению качества жизни народа Казахстана.

За дополнительной информацией, а также для аккредитации СМИ обращаться в ОЮЛ «АЛПК» 8(727)277-83-46, 277-89-45, beeline 2518, www.potrebitel.kz.

Комментарии

Оставьте комментарий

Имя(Обязательно)
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Имя(Обязательно)
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
Имя(Обязательно)
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.