Эксклюзивные тренинги Светланы Романовской

Эксклюзивные тренинги Светланы Романовской Ассоциация Лига Потребителей Казахстана проводит тренинги, семинары и мастер-классы. Миссия – сформировать класс квалифицированных управляющих для активно развивающихся компаний в условиях высокой конкуренции. Ассоциация Лига Потребителей Казахстана предлагает краткосрочные программы повышения квалификации абсолютной практической направленности в форме обучения, удобном для действующих руководителей. Постоянно заботиться о том, чтобы программы обучения были практическими, […]

Тренинги по Медиации

Тренинги по Медиации Программа: «ОБЩИЙ КУРС МЕДИАЦИИ»   Обучение проводят сертифицированные тренеры ОО «Единый Центр Медиации и Миротворчества «Медиация» Формат: лекционные и практические занятия Содержание: «ОБЩИЙ КУРС МЕДИАЦИИ» является базовой частью Программы подготовки медиаторов ОО «Единый Центр Медиации и Миротворчества «Медиация», утвержденной Правлением ОО «Единый Центр Медиации и Миротворчества «Медиация» 25 февраля 2011 года, с изменениями от […]

Услуги строительства

Закон Республики Казахстан от 16 июля 2001 г. N 242-И Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан (Извлечение) Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между государственными органами, физическими и юридическими лицами в процессе осуществления архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан, и направлен на формирование полноценной среды обитания и жизнедеятельности человека, устойчивое развитие населенных пунктов и межселенных территорий. Раздел 1. Государственное регулирование архитектурной, градостроительной и строительной деятельности […]

Услуги связи

О связи Закон Республики Казахстан от 5 июля 2004 года N 567-11 Настоящий Закон устанавливает правовые основы деятельности в области связи на территории Республики Казахстан, определяет полномочия государственных органов по регулированию данной деятельности, права и обязанности физических и юридических лиц, оказывающих или пользующихся услугами связи. Глава 1. Общие положения Статья 1. Назначение связи 1. Связь […]

Туристские услуги

О туристской деятельности в Республике Казахстан Закон Республики Казахстан от 13 июня 2001 г. N 211-П (с изменениями, внесенными Законами РК от 22.02.02 г. N 296-Н; От 04.12.03 г. N 503-П) Настоящий Закон определяет правовые, экономические, социальные, организационные основы туристской деятельности как одной из отраслей жономики Республики Казахстан. Глава 1. Основные положения Статья 1. Основные понятия  В настоящем Законе используются следующие основные понятия: гид (гид-переводчик) — профессионально подготовленное […]

Транспортные услуги

О транспорте в Республике Казахстан Закон Республики Казахстан  от 21 сентября 1994 г. N156-ХIII Настоящий Закон определяет основы правовой, экономической и организационной деятельности транспорта Республики Казахстан. Раздел 1. Общие положения Статья 1. Основные понятия, используемые в Законе Транспорт Республики Казахстан — это зарегистрированный на ее территории железнодорожный, автомобильный, морской, внутренний водный, воздушный, городской электрический, в том […]

Правила бытового обслуживании

Правила бытового обслуживания населения в Республике Казахстан Постановление Государственного комитета Республики Казахстан По ценовой и антимонопольной политике от 20 сентября 1996г. №9/7 I. Общие положения 1. Правила бытового обслуживания населения в Республике Казахстан разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Республики Казахстан и Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей» и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытовых услуг. 2. Правила распространяются на все юридические лица, независимо […]

Основные механизмы разрешения конфликтов

Основные механизмы разрешения конфликтов Защита прав потребителей может быть осуществлена различными способами. Потребитель может обратиться в государственные органы с жалобой на незаконные действия продавца (исполнителя) в общество защиты прав потребителей или защитить свои права самостоятельно. Защита нарушенных прав потребителей осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом, Гражданско-процессуальным Кодексом, Законом КазССР «О защите прав потребителей». Законодательство предусматривает […]