20402518

Социальные сети

Преимущество членов организации

Узнайте какие преимущества вы получите в Объединении Юридических Лиц "Ассоциация Лига Потребителей Казахстана"

Подробнее
О проекте

Республиканское общественное объединение «Национальная Лига Потребителей» с 1 сентября 2014 года по декабрь 2015 года реализует проект «Информационная политика по пропаганде повышения имиджа работников здравоохранения в Республике Казахстан» финансируемый Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в рамках государственного социального заказа.

Проект направлен на поддержку государственной политики в сфере охраны здоровья и поддержание имиджа системы здравоохранения и медицинских работников через информирование казахстанцев о правах пациентов и внедрение альтернативного способа разрешения споров — медиацию, с помощью которой будет организована обратная связь между лечебным учреждением и пациентом. Кроме того, данный способ позволит проанализировать жалобы и сохранить отношения между врачом и потребителем мед услуг.

В рамках проекта РОО «Национальная Лига Потребителей» планирует:

—  Проведение информационной поддержки населения (разработка, изготовление и распространение во всех мед учреждениях страны брошюр по медиации для медицинских работников, буклетов, памятки пациента, разъясняющих права граждан РК в сфере здравоохранения на государственном и русском языках);

—  Оказание бесплатных юридических консультаций и защита потребителей мед услуг в медиативном, претензионном и судебном порядках
(с 1 сентября 2014 года до 31 декабря 2015 года);

—  Организация работы бесплатных телефонов «горячей линии» 2040 (Kcell/Activ), 2518 (Beline), для получения своевременного обращения граждан по конфликтным ситуациям в связи с оказанием некачественной медицинской помощи;

—  Проведение мониторинга и анализа жалоб пациентов (на начальной, средней и завершающей стадиях реализации проекта, а также проведение социологического опроса по индикаторам: доверие населения к медицинскому персоналу, отзывчивость, удовлетворенность качеством мед услуг и др.);

5211 просмотров
Партнёры
Яндекс.Метрика