20402518

Социальные сети

Преимущество членов организации

Узнайте какие преимущества вы получите в Объединении Юридических Лиц "Ассоциация Лига Потребителей Казахстана"

Подробнее
Что от нас скрывают бизнес АЗС?

Проблема некачественного топлива стоит достаточно остро, при этом, от некачественного бензина страдают не только авто владельцы, рискуя своим автомобилем и безопасностью, но и окружающая среда.

На сегодняшний день на рынке представлен широкий ассортимент бензинов АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98. Но соответствует ли качество данных марок техническому регламенту и экологическим требованиям?

На этот вопрос мы попросили ответить Срибного Александра, генерального директора ООО «Лемминги», производителей «Экспресс тестов на определение некачественного бензина» TEST-WAY.

Это простая, удобная, доступная вещь способна быстро оценить качество любого бензина и каждый автовладелец может самостоятельно провести анализ бензина перед тем как заправиться.

Тест бензина разработан с целью предупреждения владельца транспортного средства о содержании в бензине запрещенных Техническим Регламентом металлосодержащих присадок, с помощью которых легко можно сделать из Аи-80 - Аи- 95. Применение таких присадок приводит к ухудшению работы двигателя, значительно уменьшает срок службы работы узлов и деталей автомобиля.

А главное, использование фальсифицированного бензина увеличивает в разы выхлопы вредных веществ, которые отравляют окружающую среду, что приводит к тяжелым заболеваниям. А главное! Основные, тяжелые, вредные вещества скапливаются на высоте 40-60см. от поверхности земли, это убивает наших детей!!!

Весь цивилизованный мир стремится ужесточить контроль над качеством бензина — это краеугольный камень социальной и экологической политики развитых государств, ведь 90% вредных выбросов в городах – это выбросы от автотранспорта. И главным тезисом в этих странах является утверждение «Сохранение окружающей среды – улучшение качества жизни».

А что же государство? Не ужели нет жесткого контроля, за качеством отпускаемого топлива?

Контроль качества бензина – это вопросы государственной политики. У нас же автолюбители предоставлены сами себе. На западе, если на АЗС обнаружили некачественное топливо, вся цепочка «заправка - поставщик - производитель» подвергается карантину. А наказание – от огромных штрафов до полного закрытия предприятия. В наших случаях всё заканчивается на штрафе для заправщика. И то не всегда.

Поэтому у нас «козлом отпущения», как правило, становится АЗС, хотя это далеко не всегда так. И еще. От момента подачи жалобы, до момента проверки АЗС проходит, как минимум, три дня. За это время от фальсифицированной партии топлива не останется и следа.

Да, картина не веселая. А что Вы скажете про наши топливные компании? Многих наших читателей интересует вопрос: «На какой АЗС заправляться?».

«Бодяжат» топливо не бренды, не заводы производители, а не чистые на руку сотрудники. Топливо можно «разбодяжить» на любом участке нахождения. Транспортировка, нефтебаза, АЗС. Все бренды страдают от фальсификата.

У нас нет такого бренда, которому бы доверяли все автовладельцы. Если автовладелец заправляется на АЗС какого-то бренда, как правило, он его хвалит, при этом не лестно отзывается про другие бренды.

И у него есть на то масса оснований. Поэтому мы вообще не хвалим и не ругаем бренды. Основная наша задача, это дать возможность человеку иметь выбор, заправляться или не заправляться на данной, конкретной АЗС.

Ну, я то заправляюсь на проверенной АЗС.

Позвольте узнать, а Вы чем проверяли АЗС? Своим автомобилем? Это еще одно заблуждение. Мы проводили маркетинговые исследования, которые показали, проверенная АЗС, как правило, это АЗС, которая находится ближе всего к Вашему дому. Привычная заправка, знакомый персонал, а то, что время от времени, что-то не так, уже закрываешь глаза.

Или, опять таки, Вы привязываетесь к бренду. Тем более, если Вы находитесь в незнакомом месте, видите привычный бренд, заправляетесь и … Есть еще одна проблема. Это проблема АЗС работающих по франчайзингу. Это, конечно же, не ко всем относится, но все же, внутренний, корпоративный контроль, за работой франчайзинговых АЗС, далек от идеала.

Так значит проблема топлива, это проблема фальсификата?

Проблема наличия фальсификата, это достаточно большая проблема. НО! Основная проблема, это отсутствие у автовладельцев знаний, каким топливом они заправляются!!! И это не проблема, это беда!!! Наша компания, за последнее время, выставлялись на многих автомобильных выставках в разных городах.

Наши сотрудники общались с очень большим количеством автовладельцев. Мы всем задавали один и тот же вопрос: «Каким бензином Вы заправляетесь?». Так вот, ни один человек не ответил правильно на этот простой вопрос.

Я заправляюсь Аи-95. А как еще ответить на этот вопрос?

Дело в том, что все бензины, равно как и дизельное топливо, различаются не только октановым и цетановым числом, но классом!!!

В Техническом Регламенте четко сказано, что бензины, не важно Аи-80, Аи-92, Аи-95 или Аи-98, различаются на класс 2, класс 3, класс 4 и класс 5.

Что это значит?

Попробую объяснить простым языком. Вы можете приехать на одну АЗС, заправиться бензином, к примеру Аи-92 и приехать на другую АЗС, где тоже заправитесь Аи-92. НО! При этом это будут разные бензины. Один бензин Аи-92 класс 2, а другой бензин Аи-92 класс 5.

При этом эти бензины узаконенные, то есть имеют право быть проданными. Только маленький нюанс! Вас забыли об этом проинформировать. Точнее Вы могли узнать об этом информацию, только Вы не знаете где и как!!!

А чем они отличаются?

Очень даже сильно отличаются. По техническим характеристикам. Чем ниже класс бензина, тем меньше технических требований предъявляемых к бензину. Например. Содержание серы в бензине класса 2, допустимо до 500мг/кг.

А для класса 5 допустимо содержание серы не более 10мг/кг. Разница в 50 раз!!! Для класса 3 содержание серы допустимо до 150мг/кг. Разница в 15 раз!!! Для класса 4 содержание серы допустимо 50мг/кг.

Разница уже 5 раз. И так по остальным предъявляемым требованиям. Можно сказать, что бензин класс 2 и класса 3, это низкосортный бензин. То же касается и дизельного топлива.

Вот именно из-за этого возникает миф о том, что у нас везде бензин «бодяженый». Просто Вы приезжаете на АЗС, видите вывеску, например Аи-92, цену, оплачиваете заправку, заправляетесь, выезжаете на дорогу, чувствуете, что что-то с машиной не то, и думаете, что Вам залили «бодягу». Но это совсем не так. Вас, не спросив, заправили низкосортным бензином!!!

А как узнать, какого класса топлива продают на АЗС?

В кассовом чеке, рядом с указанием октанового числа, должен быть написан класс топлива. Например: Аи-92 класс3. Или, например: (Аи-95-4). Мы на всех выставках, конференциях, форумах говорим об этой проблеме - отсутствие знаний у автовладельцев, чем пользуются владельцы топливного бизнеса. Ведь закупочная цена топлива класса 2 достаточно отличается от закупочной цены бензина класса 5.

Да, я как-то видела, на одной АЗС было написано: «Топливо Евро 3».

Нет такого топлива - «Евро»! Это все равно, что евроремонт. Разве есть такой стандарт ремонта? Есть только классы топлива!

Существуют Европейские экологические стандарты (нормы "Евро") регламентирующие содержание в выхлопе автомобилей углеводородов, оксидов азота, угарного газа и твердых частиц. От «Евро-1», до «Евро-5».

И что же Вы можете посоветовать нашим читателям?

Если Вы хотите уменьшить проблемы связанные с топливом на 60-70%, заправляетесь классом не ниже 4, 5. Если Вы при этом будете использовать наши тесты время от времени, проверяя «свою проверенную» АЗС, а уж тем более, незнакомую, проблемы уменьшится на 90-95%.

5-10% мы оставляем на идиотов, которые пытаются тупо разово нажиться на увеличении объема, например, добавляя воду и т.д. Такие проблемы быстро вскрываются, за счет количества обманутых автовладельцев.

А как работает Ваш тест?

Все достаточно просто. В упаковке находится десять тестов. Тесты расположены как отрывные спички. Приезжаете на АЗС и перед тем как заправиться, берете заправочный пистолет, в нем от предыдущей заправки остались капли бензина, капаете на индикаторный материал и смотрите, что происходит.

ЛЮБОЕ изменение цвета индикаторного материала говорит о том, что в бензине находятся запрещенные Техническим Регламентом, металлосодержащие присадки, с помощью которых повышают октановое число.

То есть, берем Аи-80, добавляем совсем немного присадки и получаем Аи-92,95,98. Но бензин это сложное химическое вещество. Порядка двадцати компонентов бензина нормируются ГОСТами. Да, действительно, октановое число повысили, а остальные вещества (сера, смолы, амины и т.д) остались без изменений.

Так вот именно эти вещества пагубно влияют на Ваш двигатель. Можно сказать, этот бензин остался Аи-80, тем более, октановое число на сегодняшний день не является основной характеристикой бензина.

Если Ваш автомобиль находится на гарантии, и Вы заправились фальсифицированным топливом, и у Вас произошла серьезная поломка (вышел из строя двигатель), Вам откажут в гарантийном ремонте. Так как Вы заправились топливом, который не указан в паспорте Вашего автомобиля.

А если я приехала на АЗС, проверила бензин, Ваш тест изменил цвет, значит, меня хотят обмануть, но у меня пустой бак! Что мне делать?

Заправьте литров пять, а не полный бак этого …

А могу ли я на основании показания Вашего теста подать на АЗС в суд?

А можете ли Вы на основании показаний теста на беременность подать в суд на алименты, или сообщить мужчине, что у Вас будет мальчик или девочка? JЭти показания дают Вам повод принять решение сходить на прием к врачу. Наш тест дает возможность принять решение. Не покупай то, что тебе не нужно.

Но и это еще не все. Почему были запрещены металлосодержащие присадки? Когда в бензин добавляют присадки на основе марганца или железа, время горения топлива увеличивается, КПД падает, при этом топливо не полностью сгорает в камере сгорания, а догорает в выхлопной трубе, выжигая при этом катализатор, лямбда-зонд.

Такие присадки выводят из строя свечи зажигания, уменьшают срок службы двигателя. Если сказать про присадку с содержанием свинца (тетроэтилсвинец), то это самая лучшая присадка для работы двигателя!?

Это как для ребенка конфета. НО! Свинец, скапливается в жидкости головного мозга человека, и он не выводится из организма, что приводит к раку головного мозга! Поэтому эта присадка запрещена во всем мире.

Это просто ужас какой-то!

Полностью с Вами согласен! Пользуясь возможностью, которую Вы мне предоставили, хочу обратиться к Вашим читателям.

Уважаемые автовладельцы! Кроме тех проблем, которые нам создают «бодяжники», безответственный бизнес, отсутствие контроля государства, мы и сами порой создаем себе и своим близким большие проблемы! Автомобиль это не только роскошь или средство передвижения, это еще и огромная ответственность.

Нам известно, что не малое количество автовладельцев, узнав о том, что вышел из строя катализатор, хотят сэкономить и, без всякого сомнения, просто вырезают вышедшую из строя очень важную деталь, катализатор. Либо ставят пламегаситель. Вроде понять можно. Все-таки не три копейки стоит замена катализатора.

Но Вы даже не представляете, какой урон наносите, прежде всего, себе, своим детям и окружающей среде!!! Разве Вы будете гулять с ребенком возле выхлопной трубы? Основным загрязнителем воздуха в городе, является автомобиль, это порядка 90% всего загрязнения.

А где расположены автомобили? Вокруг дома, вокруг детских площадок! Убедительно просим! Если Ваш катализатор вышел из строя, поменяйте его на новый! Берегите себя, своих детей и свой автомобиль!

6102 просмотров
Партнёры
Яндекс.Метрика