20402518

Социальные сети

Преимущество членов организации

Узнайте какие преимущества вы получите в Объединении Юридических Лиц "Ассоциация Лига Потребителей Казахстана"

Подробнее
Пресс-центр "Диалог"

Пресс-центр

В 2005 году Лига потребителей совместно с Казахстанско-Европейскии фондом правовых исследований и инновационных технологий учредила общественный Пресс-центр «Диалог». В Пресс-Центре ежегодно проводится пресс-конференция посвященная 15 марта – всемирному дню потребителей, а также ежегодному отчету о деятельности Лиги. Также постоянно проводятся пресс-конференции наиболее острым проблемам, возникающим на рынке товаров и услуг. 

Лига потребителей имеет договоры о совместной деятельности с 123 СМИ (телеканалами, радио, газетами и журналами).

Цели:

Получение обратной связи от потребителей о продуктах, услугах, качестве обслуживания, а также обеспечение потребителей необходимой информацией будет способствовать предотвращению возможных конфликтов между потребителями и предпринимателямии их разрешению цивилизованным способом.

Задачи:

  • информирование общественности о деятельности «Национальной лиги потребителей»;круглый стол
  • организация регулярного освещения в средствах массовой информации и доведения
    до сведения потребителей об опасностях некоторых видов товаров, продуктов и услуг;
  • решение социальных вопросов в области защиты прав потребителя с использованием
    внешних и внутренних информационных ресурсов;
  • готовит и направляет в СМИ информационные материалы для защиты населения.
6624 просмотров
Партнёры
Яндекс.Метрика