20402518

Социальные сети

Преимущество членов организации

Узнайте какие преимущества вы получите в Объединении Юридических Лиц "Ассоциация Лига Потребителей Казахстана"

Подробнее
Деятельность и достижения
Защита прав потребителей

В адрес РОО НЛП поступают устные и письменные обращения, телефонные звонки, люди приходят с жалобами непосредственно в представительства организации.Проведенный анализ обращений показывает, что большинство обращений касаются...

Потребительское образование

Грамотный потребитель в семье – это не только носитель полезной информации. Являясь человеком с активной гражданской позицией, он способен значительно сэкономить семейный бюджет, повысить свой уровень жизни, обеспечить себя и всех окружающих достойной жизнью...

Тренинги и семинары.

ЕжегодноРОО НЛП проводит конференции, симпозиумы, семинары и тренинги по вопросам защиты прав потребителей. В рамках образовательной программы РОО НЛП разработаны и успешно проведены 350 семинаров для потребителей...

Обратная связь с потребителями

РОО НЛП организовала обратную связь и постоянно проводит потребительские исследования, информируя общественность о предпочтениях казахстанцев. Применение данных исследований позволяет предпринимателям улучшить...

Медиа-плечо для потребителя

С первых дней работы РОО НЛП тесно сотрудничает со средствами массовой информации, чтобы предоставить потребителям как можно больше информации об их правах, способах и методах защиты, придать массовый характер потребительскому движению...

Полезные издания

Уделяется большое внимание изданию и распространению правовой, учебной литературы, в том числе комментариев к нормативным правовым актам в сфере защиты прав потребителей...

Совершенствование нормативно-правовой базы

C 1991 года РОО НЛП лоббирует совершенствование нормативно-правовой базы, принятие новых законов, которые отстаивают и защищают права и интересы потребителей...

Взаимодействие с госорганами и торговыми организациями

В рамках данных Меморандумов РОО НЛП ведет активную работу с государственными органами по заявлениям, поступившим в РОО НЛП от потребителей некачественных товаров, работ и услуг...

Международное партнерство

Одна из основных целей РОО НЛП – формирование механизма взаимодействия между НПО и международными организациями. За время деятельности РОО НЛП налажены разносторонние международные контакты...

Медиация как способ решения споров

Медиация – метод, позволяющий спорящим сторонам принять взаимовыгодное решение и сохранить отношения, получив обратную связь...

Общественный контроль

Ежедневно граждане сталкиваются с нарушениями их потребительских прав, которые причиняют ущерб здоровью, влекут материальные убытки, наносят моральный вред...

Партнёры
Яндекс.Метрика