20402518

Социальные сети

Преимущество членов организации

Узнайте какие преимущества вы получите в Объединении Юридических Лиц "Ассоциация Лига Потребителей Казахстана"

Подробнее
Правила проведения

Правила по проведению конкурса на соискание народного знака качества «Безупречно»

1. Народный знак качества «Безупречно» присуждается ежегодно на конкурсной основе за достижение организацией значительных результатов в области качества продукции и/или услуг, ориентированных на социально ответственный бизнес, обеспечения их безопасности, а также за внедрение организацией высокоэффективных методов управления качеством.

2. Комиссией по присуждению знака качества «Безупречно» присуждается по следующим номинациям:
- предприятие производственного назначения;
- предприятие, выпускающее товары для населения по отраслям;
- предприятие, оказывающее услуги по отраслям.

3. На соискание знака качества «Безупречно» могут претендовать юридические лица, занимающиеся производством товаров, оказанием услуг на территории Республики Казахстан не менее трех лет.

4. Участники конкурса, желающие участвовать, оформляют и подают материалы организатору конкурса в соответствии с Правилами оформления, представления и предварительной оценки материалов участников конкурса на соискание народного знака качества «Безупречно».

5. Комиссия на основании выявленных качественных товаров и услуг с помощью независимой потребительской экспертизы, опросов общественного мнения, репрезентативного опроса граждан по телефонам, анкетирования, проведения дегустаций и других исследований, предоставленных материалов конкурсанта и протокола заседания комиссии принимает решение о присуждении участникам конкурса народного знака качества «Безупречно».

6. Участники конкурса, удостоенные народного знака качества «Безупречно», получают право использования эмблемы в рекламных целях в течение года после присуждения.

7. Церемония награждения победителей конкурса проводится в торжественной обстановке.

8. Список участников конкурса, получивших народный знак качества «Безупречно», публикуется в СМИ, на сайте Национальной Лиги Потребителей и других печатных изданиях.

9. Участники конкурса, не удостоенные народного знака качества «Безупречно», получают рекомендации от организаторов конкурса по совершенствованию деятельности предприятия.

За народным знаком качества «Безупречно» стоит двенадцатилетний опыт работы, репутация Национальной Лиги Потребителей, связи с прессой, государством и общественностью, поток обращающихся граждан, гарантирующий возможность организации обратной связи, быстрого реагирования и разработки рекомендаций для предотвращения конфликтов в последующем.

Проект имеет огромный потенциал развития. Процесс вручения знака должен стать долгожданным мероприятием. Народный знак качества «Безупречно» будет безусловным показателем качества и ответственности компании, ее гордостью и достоянием.

2726 просмотров
Партнёры
Яндекс.Метрика