С первых дней работы Национальная Лига Потребителей тесно сотрудничает со средствами массовой информации, чтобы предоставить потребителям как можно больше информации об их правах, способах и методах защиты, придать массовый характер потребительскому движению, предлагая потребителям медиа-плечо в противоборстве с поставщиками и производителями некачественных услуг и товаров.

Так, на телеканалах «1 канал Евразия»«Хабар», «КТК» «Рахат» , «31канал» транслируются программы для потребителей на русском и казахском языках.Созданное в 2012 году народное ток-шоу «Право на качество» на телеканале «1 канал Евразия» стало первой медиа-площадкой национального масштаба, где открыто обсуждаются проблемы и праваотечественного потребителя. На примерах реальных историй предоставляются ответы на ключевые вопросы: какие права имеет потребитель, и как их отстаивать в случае нарушения? Каким должно быть качество тех или иных товаров и услуг? Реальные истории расследуются журналистами, комментируются экспертами, а специалисты аккредитованных и аттестованных республиканских лабораторий проводят экспертизы товаров и услуг. По результатам расследования, споров и экспертиз на площадку вызываются поставщики некачественных товаров и услуг, которые берут на себя обязательства исправить свои ошибки или же получают судебные иски от Национальной Лиги потребителей.

С 2000 года НЛП запустила интерактивный веб-сайт www.potrebitel.kz. На его форуме любой потребитель имеет возможность получить бесплатную юридическую консультацию. По посещаемости он занимает лидирующее место среди всех потребительских сайтовстран СНГ. Активно ведется работа общественного пресс-центра «Диалог», созданного в 2005 г. при РОО НЛП. Только в 2012 году Национальная Лига провела 15 пресс-конференций. Деятельность пресс-центра освещали более 50 СМИ. За время работы общественного пресс-центра вышло более 2300 публикаций и репортажей в республиканских и местных СМИ.

Добавить комментарий